Вопрос-ответТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫРАЖЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ УСЛУГ МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Обращение предусматривает возможность направления жалобы-предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки. По вопросам улучшения качества предоставляемых услуг проводятся экспресс-опросы, имеется журнал, в котором в котором можно отразить свои вопросы и пожелания по улучшению работы. Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами: В форме электронного документа По электронной почте учреждения: schoolbichiha@mail.ru В письменной форме. В соответствии с требованиями через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 680502, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Бычиха, ул. Новая,12 Обратиться по телефонной линии 8(4212)-49-17-37 (директор) 8(4212)-49-17-39 (учительская) Требования к обращению: Гражданин в направляемой письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. |
Информация о работе специализированного раздела антикаркотической направленности ![]() ![]() Независимая оценка качества условий оказания услуг ![]()
|