Безопасность в ОУАНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Памятка по антитеррору Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам милиции: Об обнаруженных на улице. О бесхозных вещах. О подозрительных подозрительных предметов в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду. Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо: Не трогать, не вскрывать,не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику милиции. Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости: 1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах. 2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д. Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам: 1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д. 2. Натянутая проволока или шнур. 3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины. 4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде. Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в милицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его В общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами. 2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки. 3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить. 4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы. 5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю. 6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним. 7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома. 8. Наступать или наезжать на боеприпасы. 9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем. Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ https://ncpti.su/ (информационное противодействие терроризму и экстремизму) БЕЗОПАСНОСТЬ В ШКОЛЕ: - Не бегать по коридорам, лестницам, кабинетам и любым другим школьным помещениям не предназначенным для этого; - Не толкаться, не драться, не кричать; - Не играть в активные игры в помещениях, прямо не предназначенных для этого; - Любые возникшие конфликты между учениками решать мирным путем или через учителя; - Быть внимательным при перемещении по потенциально опасным местам: лестницы, склоны, обледеневшая поверхность и т.д.; - В зимнее время не подходить близко к стенам школы, чтобы исключить риск получения травмы упавшим снегом или сосулькой; - Не бросаться и не использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.; - Не приносить в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического); - Не лазить по деревьям, крышам, заборам, теплицам и любым другим высотным конструкциям; - Не пытаться проникнуть на территорию хозяйственных и технических помещений; - Не залезать на чердаки, в подвалы и другие места, не предназначенные для непосредственного обучения или отдыха школьников; - Не подходить к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, траншеи, котлованы, близлежащие автомобильные дороги и т.д.; - Не дразнить, не прогонять и не кормить животных (обычно собак), которые оказались на территории учебного заведения. О случаях появления таких животных сообщать учителю; - Не покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя; - Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю; - Избегать всех прочих опасностей, всегда соблюдать осторожность, и правила безопасности жизнедеятельности. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: 50 правил безопасности в Интернете Будьте бдительны! Памятки из Письма Министерства образования и науки РФ от 14 мая 2018 г. №08-1184 "О направлении информации" ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ |
Информация о работе специализированного раздела антикаркотической направленности ![]() ![]() Независимая оценка качества условий оказания услуг ![]()
|